mei.
dhlab.ru)

Итак, у нас есть две цепочки: цепочка реала и цепочка сновидения. Я использовал в качестве первой рабочей схемы ту, что дал СИ в статье "ДНК тоналя". Все верхние большие петли и маленькие нижние - это цепочка реала. Большие нижние петли и маленькие верхние - цепочка сновидения. При этом надо учитывать, что если на схеме кодоны 23 (реал) и 24 (сновидение) расположены вроде бы очень близко (левый край схемы), а кодоны 45 (реал) и 46 (сн) далеко - один вверху, другой внизу - то на деле это не совсем так и расстояние между парами кодонов - 23-24, 8-7, 20-19, 16-15 и т.д. практически одинаково. Чтобы получить наглядную модель, представьте такую картину: мы взялись за кодоны 2 (слева) и 1 (справа) - и потянули в стороны, вытянув нашу схему в линию. При этом кодоны 45-46, 34-33, 46-45 и т.д. зрительно сблизятся, приняв для нашего восприятия нормальное, естественное для них положение. Наша модель свита в спираль. Если мы ее вдобавок еще и раскрутим, то получим две цепочки: сверху вытянутая горизонтально в линию цепочка реала, прямо под ней, тоже вытянутая в линию, цепочка сновидения. Каждый кодон сновидения, кроме восьми кодонов ( о них ниже), является отражением соответствующего кодона реала. Этот момент важно понять: именно отражение, а не инверсия. При отражении линии не меняются с ЯН на ИНЬ и наоборот, гексаграмма просто переворачивается вверх ногами. Получаем зеркальное отражение - а мы знаем, что сновидение зеркально реалу. Принципу отражения подчиняются все гексаграммы, кроме восьми: 2, 62, 29, 28, 27, 30, 61, 1. Что это значит? Это значит, что эти восемь гексаграмм - общие для обеих цепочек, в этих кодонах цепочки пересекаются.
Идем дальше. На других схемах СИ и Спама видно, что исходная схема складывается вдвое. Почему это происходит? Давайте на время изменим нашу модель: выкинем цепочку сновидения, оставим только цепочку реала. Вытянули ее в струнку. Нашли центр - между гексами 44 и 24. Легко увидеть, что два получившихся отрезка цепочки - левый и правый - комплементарны друг другу. Это значит, что каждая пара гексаграмм - 44-24, 50-3, 32-42, 57-51 и т.д. инверсны друг другу - то есть ЯН в одних менятеся на ИНЬ в других. Соответственно, можно предположить образование между этими парами кодонов комплементарных связей - эти гексы подходят друг к другу, как ключ к замку. Цепочка складывается пополам, замыкаясь сама на себя. Это похоже на застежку - "молнию". Получаем сложенную вдвое цепочку из 64-х гексаграмм, все это - цепочка реала. Расположим ее горизонтально. Каждый кодон в этой цепочке отражает какую-то ситуацию в нашей жизни. Переход с кодона на кодон - смена ситуаций. Для удобства предположим, что движение по цепочке идет по часовой стрелке: по верхней части цепочки мы идем слева направо, доходим до конца, и по нижней половине цепочки возвращаемся влево, к началу. Так мы можем сделать полный круг. Но: между кодонами, как мы уже знаем, есть не только горизрнтальные связи, но и вертикальные, комплементарные. Скажем, я двигаюсь от кодона 2 (он слева вверху) вправо по кодонам 23, 8, 20, 16, 35, 45, 12, 15. Дальше идет кодон 52, и тут бац! - происходит переход по транзиту на парный кодону 15 кодон 10. Я уже в нижней части цепочки и теперь иду влево, к началу - кодоны 10, 11, 26, 5, 9, 34, 14, 43, 1, 2. Дальше снова 23, 8, 20... 15. Получили некий цикл, кольцо. Почему оно образовалось? Потому что в силу массы самых разных причин переход 15-52 для нас оказался недоступен. Не работает он, не хватает у нас силы, чтобы пробить этот переход, открыть его. И мы снова отправляемся по этому колечку, не в силах вырваться на другие участки цепочки. Таких колечек может быть множество - самые разные, на любых участках цепочки. Большие колечки, маленькие... Оцените свою жизнь - сколько у нас таких цикличных ситуаций? Куча. Одно и то же - изо дня в день, из года в год. Как ни крутись а все равно возвращаешься туда же. А однажды вдруг бац! - переход 15-52 открылся, и мы вырвались, ситуация изменилась. И так по всей цепочке: есть отрезки, на которых мы крутимся всю жизнь. А есть те, куда практически никогда не попадаем. Теперь нам остается добавить к сложенной вдвое цепочке реала зеркальную ей, тоже сложенную вдвое, цепочку сновидения, и получим законченную модель ДНК тоналя. Расположим теперь полученую цепочку вертикально: сверху кодоны 1 и 2, под ними слой из четырех кодонов: 23-43 (реал) и 24-44 (сновидение). Следующий слой, чуть ниже - 8-14 (реал), 7-13 (снов-е). И так далее. Мы видим, что каждый кодон реала (кроме упомянутых 8 кодонов, общих для сна и реала) связан с тремя кодонами реала и одним кодоном сновидения. Например, в этой схеме кодон 14 имеет такие связи:
14 - 43 (реал)
14 - 34 (реал)
14 - 8 (реал)
14 - 13 (сновидение)
Эта схема, к слову, отличается от таблички Масяни. Здесь мы видим, что каждый кодон реала связан с тремя другими кодонами реала. Учитывая, что один из них - это тот, с которого мы пришли в текущую ситуацию, реально у нас остается только два варианта выбора: по нитке цепочки на следующий кодон, или перепрыгнуть на инверсный, комплементарный кодон второй нитки реала. Здесь видны явные аналогии с понятиями "да" и "нет" (да - по цепочке, нет - переход на инверсный кодон), плюс и минус, ЯНЬ и ИНЬ, 1 и 0. То есть делая выбор, мы каждый раз манипулируем переходами по цепочке. Приплюсуйте сюда принцип "матрешечности" - когда большие циклы содержат в себе мелкие (то есть "большая" ДНК содержит в себе "маленькие" ДНК-ашки), и схема обретает почти законченные черты.
Теперь остается понять, какую роль в этой механике играет сновидение. Два мира - реал и сновиденный - являются отражениями друг друга. Соответственно, когда мы в реале крутимся по каким-то циклам, то и во сне мы бродим по тем же самым циклам. Точнее, по их отражению. Наша деятельность в реале влияет на сновидения. И наоборот, деятельность в сновидении влияет на реал. То есть здесь нет первичного и вторичного, это две части целого. Попали мы во сне на какой-то негативный цикл - в реале мы тоже перейдем на такой же негативный цикл. Вырвались во сне откуда-то, с чем-то справились - в реале увидим решение каких-то проблем. То есть движение по сновиденной части цепочки ДНК тоналя ведет к соответствующему перемещению в реале. И наоборот.
Остается разобраться с тем, что влияет на нашу способность двигаться по цепочкам ДНК в нужном направлении. Закрыт какой-то переход, не можем пробиться - где выход? Как изменить текущую ситуацию? Возможностей много - от изменения уровня личной силы (обнуление старых цепочек событий, поиск светимости в сновидениях, сталкинг и пр.) до работы с шаблонами. То есть любой цикл - это шаблон. Вроде дороги с неизменными поворотами - идя по ней, мы все время сворачиваем в тех же самых местах. Соответственно, приходим в то же самое место. СИ говорил, что подобные шаблоны порождает наш распорядок, его неизменные детали - они фиксируют нас на каких-то циклах. Значит, разрушение распорядка, сталкинг - это способ уйти от шаблонов, перебраться на другие циклы. И наоборот - сымитировав какой-то удачный шаблон, мы можем перейти на соответствующий ему цикл.
Вот такая вот получается механика. :)

P.S.: все приведенные выше рассуждения основывались на старой модели ДНК тоналя. При желании их можно спроецировать и на новую схему, приведенную на следующей страничке. Изменятся номера гексаграмм, но суть останется прежней.
***
Если триграммы в левой части таблицы сделать отражениями верхней строки триграмм, то таблица гексаграмм примет более упорядоченный вид.


На основе этой таблицы можно построить новую схему ДНК тоналя.


В этой схеме желтая цепочка - цепочка реала. Голубая - цепочка сновидения. Если сравнить эту схему с таблицей, то видно, что цепочка реала равертывается по строкам - то есть слева направо. А цепочка сновидения по столбикам - сверху вниз. Все рассуждения о ДНК тоналя, приведенные на предыдущей странице, справедливы и для этой схемы.
***
форумная тема.


@темы: днк тоналя, и-цзин, транзиты, хакерос